БОУ г.Омска "СОШ №68"
город Омск Ленинский административный округ Омская область
  • Методический совет

    В школе сформированы и действуют органы коллегиального управления школой –  методический совет. На уровне директора и органов коллегиального управления школой обеспечивается единство системы управления в целом, определяется стратегическое направление развития школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание методических объединений как центров, обеспечивающих организацию систематической планомерной работы педагогического коллектива; 
    2. Координация деятельности методических объединений, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
    3. Разработка основных направлений методической работы образовательной организации;
    4. Постановка цели и формулирование задач методической службы образовательной организации;
    5. Организация апробации учебно-методических комплексов, освоение современных педагогических технологий(в т.ч. дистанционных);
    6. Организация консультирования педагогов по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Осуществлять экспертную оценку предлагаемых для внедрения в БОУ г. Омска «СОШ №68» авторских программ, педагогических инноваций, оказывать необходимую методическую помощь при их реализации.
    2. Принимать активное участие в подготовке и проведении заседаний педсоветов с последующим контролем за выполнением его решений.
    3. Предлагать руководству и педагогическому совету кандидатуры педагогов, заслуживающих различные поощрения.
    4. Оказывать методическую помощь молодым специалистам, анализировать их уроки при посещении.
    5. Участвовать в составлении графика внутришкольного контроля.

    Содержание работы органа управления

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения образовательной деятельности.
    2. Методическая учеба кадров.
    3. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров.
    4. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
    5. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением образовательной деятельности и методической учебы.
    6. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie