В школе сформированы и действуют органы коллегиального управления школой – методический совет. На уровне директора и органов коллегиального управления школой обеспечивается единство системы управления в целом, определяется стратегическое направление развития школы.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Создание методических объединений как центров, обеспечивающих организацию систематической планомерной работы педагогического коллектива;
- Координация деятельности методических объединений, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
- Разработка основных направлений методической работы образовательной организации;
- Постановка цели и формулирование задач методической службы образовательной организации;
- Организация апробации учебно-методических комплексов, освоение современных педагогических технологий(в т.ч. дистанционных);
- Организация консультирования педагогов по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Осуществлять экспертную оценку предлагаемых для внедрения в БОУ г. Омска «СОШ №68» авторских программ, педагогических инноваций, оказывать необходимую методическую помощь при их реализации.
- Принимать активное участие в подготовке и проведении заседаний педсоветов с последующим контролем за выполнением его решений.
- Предлагать руководству и педагогическому совету кандидатуры педагогов, заслуживающих различные поощрения.
- Оказывать методическую помощь молодым специалистам, анализировать их уроки при посещении.
- Участвовать в составлении графика внутришкольного контроля.
Содержание работы органа управления
- Формирование целей и задач методического обеспечения образовательной деятельности.
- Методическая учеба кадров.
- Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров.
- Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
- Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением образовательной деятельности и методической учебы.
- Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.