Повышение квалификации — это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения — повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных и экономических знаний, умений и навыков, рост мастерства работников по имеющимся профессиям.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «педагогические работники обязаны выполнять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень».
Основные цели повышения квалификации педагогических работников:
– развитие их профессиональной компетентности;
– формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов;
– формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников и руководителей ОУосуществляется через различные формы: аттестацию; курсовую переподготовку на базе учебных заведений, реализующих программы дополнительного профессионального образования; дистанционное обучение; заочное обучение в средних и высших учебных заведениях; самообразование; участие в методических мероприятиях на уровне ОУ (методических объединениях, творческих группах, семинарах, консультациях, лекциях, конференциях и др.)
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очная
- Длительность курса
- 36 часов
Содержание программы направлено на изучение особенностей структуры и содержания обновленных ФГОС НОО и ООО; требований к структуре и содержанию инвариантных модулей примерной программы воспитательной работы, современных форм и методов воспитательной работы; ориентировано на овладение умением организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и оценку сформированности проектных умений; способствует овладению требований к предметным и метапредметным результатам обучения в соответствии с обновленными ФГОС НОО, ООО; умением осуществлять уровневый и критериальный подход к оценке результатов обучения.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Соответствие занимаемой должности
- Длительность курса
- 36 часов
В содержании программы раскрываются вопросы: сравнительная характеристика направленности, структуры, методологической основы ФГОС общего образования и основных образовательных программ, нормативные и методические аспекты проектирования программы учебного предмета, рабочей программы воспитания, методические аспекты формирования метапредметных УУД.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Соответствие занимаемой должности
- Длительность курса
- 36 часов
В содержании программы дается общая характеристика обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО, раскрываются нормативные и методические аспекты проектирования рабочей программы учебного предмета, методические аспекты формирования и оценки метапредметных УУД, нормативные и методические аспекты рабочей программы воспитания.